644 млн рублей на имидж города, или на что бы вы потратили эти деньги?

Наверное, только ленивый не обсуждал осенью 2012 года документ «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах», который был предложен министром экономического развития Новосибирской области Алексеем Струковым. Областное правительство и губернатор поддержали идею развития инвестиционной привлекательности региона, в том числе была выделена сумма из областного бюджета в размере 644,5 млн. рублей.

На что предлагают потратить эту сумму инициаторы пиар-проекта:

  1. 9,3 млн. на информирование об инвестиционном и инновационном потенциале НСО
  2. 394,2 млн. на участие в выставочных мероприятиях на территории РФ и за её пределами
  3. 50 млн. рублей на разработку бренда (логотипа) НСО
  4. 1 млн. на мониторинг результатов эффективности программы
  5. 190 млн. на мероприятия, способствующие идентификации жителей с НСО, привлечению резидентов в НСО.

Ожидаемые результаты в 2015 году:

  1. 1.      279,9 млрд. рублей инвестиций будут привлечены и направлены на НСО;
  2. 2.      увеличение доли респондентов от 30,5% до 51,5%, информированных о НСО;
  3. 3.      увеличение доли от 30,5% до 45,5% респондентов-жителей НСО, положительно оценивающих деятельность  Правительства НСО по продвижению области в России и за рубежом.

30,5% — это показатель удовлетворенности деятельностью органов исполнительной власти НСО по итогам 2011 года, поэтому неудивительно, что основная задача власти Новосибирска и области — повышение этой цифры.

Что касается вопроса привлечения инвесторов в область, то эта сфера кажется большинству абсолютно непрозрачной, а многим и сомнительной.

Мы не будем обсуждать приведенные цифры, удивляться стоимости логотипа НСО в 50 млн. рублей.


Удивление

Предлагаем посчитать, на что можно еще потратить данную сумму в 644,5 миллиона рублей.

1) 2148 семей могут получить субсидию в 300 тысяч по губернаторской программе (406 Постановление)

2)920 семей могут получить субсидию в размере 30% от стоимости квартиры по федеральной программе «Молодая семья»

3)1841 семья может получить субсидию на строительство дома в сельской местности по 102 Постановлению

4) 37 аварийных домов (в среднем по площадью по 500 кв.м.) можно расселить при расчете по федеральной закупочной цене в 34 т.р. кв.м.

 

Это только некоторый список из уже имеющихся программ помощи жителям города и области в решении жилищного вопроса.

На что, по Вашему мнению, наиболее эффективно и правильно было бы израсходовать сумму в 644 500 000 рублей?

Ждем комментариев.

 

 

Вы можете пролистать до конца и оставить комментарий. Уведомления сейчас отключены.

Написать комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.

Рейтинг@Mail.ru